Карл Роджерс

"Единственное знание, которое действительно влияет на наше поведение - это то, что мы открыли и усвоили сами." Карл Роджерс

Работаем самостоятельно

Сегодня, 31 января, задания и по русскому языку и по математике даны на повторение. Работу выполните в тетрадях. Задание возьмите здесь. В дальнейшем ищите все указания на данной странице.

Задание на 1 февраля.
Русский язык - оставим новые темы для работы в классе и займемся повторением. Выполните упр.59 и 60 в учебнике и задание 30 в тетради.
Математика - вы сможете сами разобраться, если всё будете выполнять строго по указаниям учебника. Выполните №71, 72, 73. 74, 75 (устно), 76 (воспользуйтесь перестительным законом), 77 (устно). Выполните задание 30 в тетради. Для примера рассмотрите запись: 23ц 650кг х 5= 23цх5 + 650кг х 5 = 115ц 3250кг = 147ц 50кг
Окружающий мир - подготовьте для пересказа стр. 17-20 и прочитайте стр.124-130
Важный совет: делайте задания каждый день с перерывами на перемены.

Задание на 2 февраля.
Русский язык - выполните в учебнике упр.61, затем в печатной тетради задания 31, 32.
Математика - выполните в печатной тетради задания 31,32,33,34. Кроме этого найдите в тетради значения частных 34689 : 27, 56127 : 32, 2265 : 21 столбиком.
Литерат.чтение - выполните задание 4 в печатной тетради. Обратите внимание в данном стихотворении для анализа предложено 2 стихотворения. Доделайте задание до конца.

Задание на 3 февраля
Русский язык - продолжаем повторять пройденное выполнив упр.62 в учебнике и задание 33 в печатной тетради.
Математика - предлагаю выполнить №78, 79, 80,81, 82 в учебнике и задание 35 в печатной тетради. Всё делаем по тому же алгоритму, что и умножение величин.
Литерат.чтение - выполните задания на стр.35-36, прочитайте стихотворение В.Соколова и поразмышляйте с героями на стр. 37-38. Желаю успехов!

 Задание на 4 февраля
Русский язык - выполните упр. 63, 64 в учебнике и задание 34 в печатной тетради. Чтобы не сделать ошибок в написании  некоторых слов обратитесь к орфографическому словарю.
Математика - выполните №83, 84, 85, 86, 87 и задание 37(а) в печатной тетради. 
Окружающий мир - пока задания нет. Повторяйте изученное по теме "Как двигается человек".

Задание на 7 февраля
Русский язык - выполните упр. 65 и 66 в учебнике.
Математика - выполните № 88,89,90,91,92 (выполняйте задания строго по вопросам учебника; внимательно читайте, что следует найти: долю от числа или число по доле, если затрудняетесь, рисуйте. Помните, долю от числа найти - это найти часть, значит делим, а найти число по доле - найти целое, эта операция обратная, следовательно необходимо обратное действие - умножение.)  Затем выполните задание 38 в печатной тетради.
Литерат.чтение - выполните задание 5 в печатной тетради. Не забудьте выполнить задание на стр.24, где просят познакомиться с биографией Сергея Козлова.

Задание на 8 февраля
Русский язык - выполните упр.67 и 68 в учебнике.
Математика - выполните №93, 94, 95,96 в учебнике и задания 39, 40. Помните моё предыдущее объяснение.
Окружающий мир - читаем рассказы на стр.131-137 (в конце учебника).

Задание на 9 февраля
Русский язык - продолжаем повторение изученных орфограмм. Выполните упр.69, 70 ( не забудьте сделать все задания, и схему предложения и фонетический разбор.
Математика - внимательно прочитайте №97. Вы поняли, чем отличается часть от доли? Правильно, в части несколько долей. Чтобы найти часть, надо: 1) найти одну долю путём деления; 2) увеличить долю в необходимое  количество раз (умножить). Например, чтобы найти пять седьмых от 28 см, надо 28 см разделить на 7 долей (т.к седьмых), затем умножить на 5 (т.к.таких долей 5). Затем выполнить №98, 99, 100 в учебнике и зад.41 в печатной тетради.
Литерат.чтение - выучите наизусть стихотворение А.Фета из задания 4 печ.тетради.
Желаю удачи! Вы уже всё умеете делать самостоятельно, а значит сможете успешно учиться в старших классах.


Ребята! Те из вас, кто делал задания регулярно и все их выполнил, то ещё раз проверьте себя, доучите стихотворение и перескажите тексты по окр.миру. Обратите особое внимание на английский язык. Постарайтесь всё повторить. И, если всё сделано, то отдыхайте.
Если вы делали задания от случая к случаю и сделали только часть заданного, то у вас предстоят напряжённые дни. Но у вас 4 дня на то, чтобы всё доделать. Ещё раз повторяю - ВСЁ. А потом так же поступить: проверить, повторить, вспомнить.
В понедельник занимаемся по прежнему расписанию. На ИЗО необходимо принести цветной картон, лист белой бумаги, клей, ножницы.